Пятница, 29 Марта 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обратная сторона нормалей (проблемка с нормалями)
Обратная сторона нормалей
FayScrinДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня наверно не у первого назрел такой вопрос, но раньше как то не приходилось с этим сталкиваться, вернее проблемой это не было.
Я моделил для Юньки на модели присутствует плащ. Так вот все ок но (привык к блендеру) в юньке нормали внутренние то не отображаются))
Так вот, есть ли способ отобразить их не увеличивая поликов? (тобишь не создавая внутреннюю часть модели
SEvgДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
С Unity не знаком, но думаю как и везде... нужно включить двухстороннее отображение полигонов.
jazzyДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно в любой шейдер после
SubShader {
добавить
Cull Off
будет двухсторонний материал.
FayScrinДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю шейдер создать нужно ? потому что его нет. А если и создать то прописать только эту строчку?
других вариантов нет?
jazzyДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартные шейдеры Тыц

Добавлено (30.12.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Создайте свой шейдер....да скопипстите в него......отредактируйте


Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:17
FayScrinДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я наверно жестоко туплю, но к плащу применен базовый difuse шейдер, как мне его отрекдактировать?
или как свой шейдер в него пихнуть?

Все получилось вроде. Спасибо


Сообщение отредактировал FayScrin - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:31
jazzyДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ща напишу
FayScrinДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:42 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А Еще вопрос, есть возможность вписать Cull off в базовый difuse? А то что то нет кнопки отредактировть((
jazzyДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я же дал ссылку Вот это шейдеры которые есть в стандартной комплектации. Найди в архиве который тебе нужен и редактируй...потом кидай в юньку
FayScrinДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да действительно спасибо еще раз, и извините)) немного усталый туплю.
Есть еще такой вот вопрос. вроде как эти нормали свет игнорируют, с этим никак нельзя разобраться?
jazzyДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

без равно


Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:55
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обратная сторона нормалей (проблемка с нормалями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг