Воскресенье, 18 Августа 2019, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипт зоны смерти и чекпоинтов
Скрипт зоны смерти и чекпоинтов
KlepingДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в скрипте.
Один это контрольные точки, я создал в максе плиту подразумевая что если игрок становится на плиту то после смерти будет появлятся на ней. Но таких плит в игре много. И так как будет свободное передвижение то мне нужно сделать так что бы игрок мог активировать контрольную точку несколько раз заменяя её преведущей контрольной точкой. Таким образом игрок просто может выбирать удобное место возрождения.
Второй это зона смерти, если игрок туда попадает то появляется возле последней контрольной точки.
Поможете?
BizzyДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гык. Логически подумай, что нужно сделать! Заходя на каждую плиту, "перс" пересекается с тригером, переносим точку респауна на это место.
"Второй это зона смерти, если игрок туда попадает то появляется возле последней контрольной точки. " опять играем с тригером, и юзаем "transform.position" отправляя "перса" на точку респауна (+ все что нужно поменять с персом).
Надеюсь поможет.




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 28 Декабря 2012, 00:16
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипт зоны смерти и чекпоинтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг