Четверг, 14 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(js) помогите со скриптом
nikДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
В общем мне нужно чтобы при значении back_=true камера перемещалась на место, после того как камера на нужном месте, back_ приобретает значение false!

Code

if(back_){
   main_camera.position = Vector3.Lerp(main_camera.position, back_cam_pos.position, Time.deltaTime/2);
   //здесь нету нужной функции, я думал поставить yield WaitForSeconds() но это не то
   back_=false;
}


BridgeGamingTeam
KiraДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik, Тебе нужно условие, когда камера вернется на нужное положение.
if(main_camera.position==back_cam_pos.position)
back_=false;


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:16
nikДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
Kira, Только вот Vector3.Lerp() сглаживает движение, при этом он не точен..

то есть main_camera.position==back_cam_pos.position некогда не произайдет


BridgeGamingTeam
ArchidoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
то есть main_camera.position==back_cam_pos.position некогда не произайдет

Code

if (Vector3.Distance(main_camera.position, back_cam_pos.position) < 0.1) ...


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
nikДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 5
just nik
Сейчас нет на сайте
Archido, Kira, благодарю, плюсанул..

Добавлено (02.12.2012, 17:41)
---------------------------------------------
у меня есть еще нечто подобное, где я так же не могу получить false после выполнения
только тут с поворотом по y оси

Code

if(back_rot) {  
  Platform.rotation.y = Mathf.Lerp(Platform.rotation.y, 0.01, Time.deltaTime/0.2);
  // здесь я пытался делать if(Platform.localRotation.y > ...)  но не получилось
  back_rot=false;
}


BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг