Вторник, 16 Апреля 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт
Экспорт
NeToXДата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Как экспортировать модель из 3DS MAX в Unity чтобы она не была префабом.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
nikДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
при импорте fbx в юню автоматом создается префаб, без него не как, он содержит информацию о текстурах и анимациях

BridgeGamingTeam
NeToXДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
nik, Когда я хочу прикрипить скрипт к префабу то он не работает



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
nikДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:13 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
что не работает? скрипт? может быть скрипт выдает ошибку ты хоть консоль проверял??? dry

BridgeGamingTeam
NovatorvladДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
автоматом создается префаб

Не префаб создается, а модель импортируется и прикрепить к ней скрипт невозможно(только создав отдельно префаб и уже к нему цеплять что нужно).
NeToX, а ты вообще понимаешь что такое "префаб" ?


Девбложек
NeToXДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 6
Neto Software
Сейчас нет на сайте
nik, Скрипт рабочий
Novatorvlad, Да

Добавлено (29.11.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Novatorvlad, Спасибо




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
nikДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:01 | Сообщение # 7
just nik
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, я не ошибся, сколько я не добавлял моделей создается префаб в древе этого префоба находится самa модель и скелет по возможности

просто пока этот префаб не на сцене скрипт ненакладывается...


BridgeGamingTeam
NovatorvladДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 06:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты еще со мной спорить будешь ? расширение префаба .префаб, расширение импортированной модели .фбх Что разве сложо перетащить модель в префаб и вешать на него что хочешь ?

Девбложек
nikДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 9
just nik
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, думай что хочешь..

тему закрыли


BridgeGamingTeam
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг