Вторник, 06 Декабря 2022, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работка с текстом, пара вопросов. (Help me)))
Работка с текстом, пара вопросов.
AlexinoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В общем в своей игре использовал подобный скрипт для вывода текста:
Code
function OnGUI () {
     GUI.Label (Rect (420, 250, 700, 700), "Текст" );
}


Вот я не знаю, как его настроить... Как изменить размер шрифта? Как сделать, чтобы он выодился ровно по центру? Как задать цвет тексту?

Подскажите, за дельные ответы - пиченьки)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
nikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
GUI.Label (Rect (420, 250, 700, 700), "Текст" );

где параметр rect задает размер и положение текста

Rect (отступ слева, отступ сверху, длинна строки, размер текста) .. имхо c:

пример:
Code
GUI.Label (Rect (Screen.width-30, 30, 100, 20), "Текст" );  // текст расположен сверху справа


Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна


BridgeGamingTeam
AlexinoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
где параметр rect задает размер и положение текста Rect (отступ слева, отступ сверху, длинна строки, размер текста) .. имхо c:

Это я понял....

Quote (nik)
Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна

В том то и дело, что у людей разное разрешение и нужно, чтобы в любом случае текст был по центру))


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, вы меня удивляете surprised как так головой не думать ну зачем она вам.
Quote (nik)
Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна


Screen.width/2, Screen.height/2 в любом случае центр экрана.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
AlexinoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:29 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, а я даже не мог предположить, что можно использовать в скрипте "/", щас проверим)

Добавлено (22.11.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Печеньки раздал))

Теперь другой вопрос:

Quote (Alexino)
Как задать цвет тексту?

Добавлено (22.11.2012, 19:20)
---------------------------------------------
html теги

Code
<style></style>
не работают, ибо для движка неизвестная переменная "color"

Добавлено (22.11.2012, 19:29)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, как прикрепить текст к объекту?(чтобы текст отображался над объектом)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
XeoDozДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:36 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
И ещё вопрос, как прикрепить текст к объекту?(чтобы текст отображался над объектом)

Текст переносишь над объектом вручную и перетаскиваешь твой текст(например New Text) на объект(допустим Cube)
Quote (Alexino)
не работают, ибо для движка неизвестная переменная "color"

Code
<html>ТВОЙ АШТИЭМЭЛЬ КОД</html>



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
AlexinoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Спасибо))

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про хтмл не знаю.

public GUIStyle BG =new GUIStyle(); // и тогда в инспекторе появятся настройки гуи.

GUI.Button(new Rect(20,20,150,40),"Graph",BG);


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
MrNeshДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:20 | Сообщение # 9
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Как изменить размер шрифта?

GUIStyle


nikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 10
just nik
Сейчас нет на сайте
Code
var TextMesh : Transform; //
function Start(){
     TextMesh.renderer.material.color = Color.red;
}


ели ты про текст в 2DGUI то просто

Code
GUIStyle.color = Color.red;


или что-то подобное.. хз happy


BridgeGamingTeam
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работка с текстом, пара вопросов. (Help me)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг