вот пару моих вопросов.
1) Сериализация. Сам процесс мне примерно понятен. Так мы например сохраняем состояние класса в файл. Это по шарпу.
Но что делает эта запись? Что измениться?
[SerializeField]public Rect edOptionsWindow=new Rect(5,5,150,250);
2) Как мне запомнить положение окна в окне редактора.
Code
Переменная размера окошка.
[SerializeField]public Rect edOptionsWindow=new Rect(5,5,150,250);
//Создаю окно редактора.
static void Init ()
{
TileSet TileSetWindow = (TileSet)EditorWindow.GetWindow (typeof(TileSet));
}
void OnGUI{ // так я создал второе окошко.
BeginWindows ();
edOptionsWindow=GUI.Window(1,edOptionsWindow,OptionsWindow,edNameWindow);
EndWindows ();
void OptionsWindow(int id)
{
GUI.DragWindow(); // Окошко может перемещаться
}
}
Как мне запомнить положение окна edOptionsWindow?
Пробовал сериализацию, но видимо не правильно.Добавлено (14.11.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Как же мне сохранить сериализацию в файл? Сдесь хоть кто нибудь разбирается?