Суббота, 23 Ноября 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возвращение на исходную позицию
XeoDozДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Привет всем,дорогие GCUP'овцы.Я создаю игру на юнити,немного знаю c#,но знаний не хватает чтобы сделать все на 100% самостоятельно.Вообщем мне нужен код,с помощью которого можно будет выполнить следующее действие:При нажатии на клавишу ну например R игрок будет возвращаться на свою исходную позицию,то есть в место,где начался уровень,заранее благодарю :)


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 02 Ноября 2012, 19:40
MyxachДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Привет всем,дорогие GCUP'овцы.Я создаю игру на юнити,немного знаю c#,но знаний не хватает чтобы сделать все на 100% самостоятельно.Вообщем мне нужен код,с помощью которого можно будет выполнить следующее действие:При нажатии на клавишу ну например R игрок будет возвращаться на свою исходную позицию,то есть в место,где начался уровень,заранее благодарю smile

хочешь сделать типа портативный портал который будет кидать в начало уровня?



OPENGL легкче и круче DX9
XeoDozДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
хочешь сделать типа портативный портал который будет кидать в начало уровня?

Нет,просто делаю очередную пародию майнкрафта-как сказали бы многие.Нужно чтоб игрок мог вернуться на стартовую позицию



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Nekit_AutДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 4
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, На игрока вешай скрипт и ставь правильное условие.
Code

using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;

public class ScriptStartPosition{
public Vector3 _startPosition;

void Start(){
_startPosition = transform.position;
}

void Update(){
if(/*условие, при котором будет перемещаться на начальную точку*/){
transform.position = _startPosition;
}
}
}


XeoDozДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
На игрока вешай скрипт и ставь правильное условие.
Code

using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;

public class ScriptStartPosition{
public Vector3 _startPosition;

void Start(){
_startPosition = transform.position;
}

void Update(){
if(/*условие, при котором будет перемещаться на начальную точку*/){
transform.position = _startPosition;
}
}
}


Спасибо огроменное,а условие if(Input.GetKey(KeyCode.R)) пойдет?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Nekit_AutДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 6
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Да. Пойдёт. smile

XeoDozДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 7
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Да. Пойдёт.

Еще раз огроменное спасибо.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 02 Ноября 2012, 20:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг