Возвращение на исходную позицию
|
|
XeoDoz | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 1 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Привет всем,дорогие GCUP'овцы.Я создаю игру на юнити,немного знаю c#,но знаний не хватает чтобы сделать все на 100% самостоятельно.Вообщем мне нужен код,с помощью которого можно будет выполнить следующее действие:При нажатии на клавишу ну например R игрок будет возвращаться на свою исходную позицию,то есть в место,где начался уровень,заранее благодарю :)
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 02 Ноября 2012, 19:40 |
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Привет всем,дорогие GCUP'овцы.Я создаю игру на юнити,немного знаю c#,но знаний не хватает чтобы сделать все на 100% самостоятельно.Вообщем мне нужен код,с помощью которого можно будет выполнить следующее действие:При нажатии на клавишу ну например R игрок будет возвращаться на свою исходную позицию,то есть в место,где начался уровень,заранее благодарю хочешь сделать типа портативный портал который будет кидать в начало уровня?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 3 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) хочешь сделать типа портативный портал который будет кидать в начало уровня? Нет,просто делаю очередную пародию майнкрафта-как сказали бы многие.Нужно чтоб игрок мог вернуться на стартовую позицию
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 4 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, На игрока вешай скрипт и ставь правильное условие. Code using UnityEngine; using System.Collections.Generic;
public class ScriptStartPosition{ public Vector3 _startPosition;
void Start(){ _startPosition = transform.position; }
void Update(){ if(/*условие, при котором будет перемещаться на начальную точку*/){ transform.position = _startPosition; } } }
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 5 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) На игрока вешай скрипт и ставь правильное условие. Code
using UnityEngine; using System.Collections.Generic;
public class ScriptStartPosition{ public Vector3 _startPosition;
void Start(){ _startPosition = transform.position; }
void Update(){ if(/*условие, при котором будет перемещаться на начальную точку*/){ transform.position = _startPosition; } } }
Спасибо огроменное,а условие if(Input.GetKey(KeyCode.R)) пойдет?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 6 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Да. Пойдёт.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 7 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Да. Пойдёт. Еще раз огроменное спасибо.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 02 Ноября 2012, 20:46 |
|
| |