Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О правильном использовании ресурсов
AltissRUSДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, с вашего позволения сразу перейду к делу. Недавно начал осваивать Юнити с целью создания браузерной 3д-стратегии. Однако почти сразу же наткнулся на 1 очень актуальную проблему. Дело в том, что игра сама по себе требует построения большого города(или подразумевает это в перспективе), а с учетом того, чт овизуальные стиль у меня скажем так неэкономный по отношению к трафику, то тут же возник вопрос о том, как бы так хитро извернуться, чтобы и выглядело красиво(читай, почти HD текстуры) ну и не лагало. Поэтому решил я 3д модельки зданий заменить на картинки(персонажей решил оставить трехмерными).
Подскажите: можно ли в юнити запихнуть обыкновенное изображение в качестве объекта в игре да и вообще - стоит ли париться, быть может нормальные 3д-модели не будут столь сильно нагружать компьютер?
(На всякий случай скажу, что обзор идет с изометрической перпективы, так что на размере моделей я уже пытался сэкономить, убирая них 1-2 стены и т.д.
ЛевшаДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:52 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полигонаж сцены конечно важен, но не настолько, насколько в Юнити отбирают ресурсы материалы. вернее их количество и тип применяемых шейдеров.
Если грамотно отнестись к оптимизации, то большой город в Юнити вполне реально можно построить и иметь приличный ФПС.
Посмотрите так же - динамический и статический батчинг моделей.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг