Четверг, 25 Апреля 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что жрёт ФПС больше всех? (полики или текстуры)
Что жрёт ФПС больше всех?
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:41 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Дело в том что проект по условию FLASH.
Сами понимаете что у УНИТИ тормозной флеш проектор...

хочется красоты - но получается 3-5 фпс sad

над чем стоит работать по оптимизации:
• уменьшить разрешение текстур
• отключить бампы
• уменьшить световые источники (кол-во)

или:
• по возможности собирать все в один мэш
• безобразно упростить модель (тогда придется бампом и нормалями объем создавать)
• убрать HALO и LensFlare (если сделать свет спрайтом и приписать к нем скрипт билборда и Add шейдер)

Добавлено (26.10.2012, 10:41)
---------------------------------------------
и ещё




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
как скриптом
комбинировать группы объектов в один MESH

Уже не столь актуально, в последних версиях используеться встроенный статический и динамический батчинг.
Не забываем ставить галочки на static и включить режим в настройках проекта.

В стандартной поставке, в ассетах есть готовый скрипт: CombineChildren для *ручного* обьединения статики.


X.cor.R (Prologue)
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
А в какой папке??

Добавлено (26.10.2012, 11:46)
---------------------------------------------
ВСЁ!
нашел: /Utility Scripts/
попробую...
+



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IrondustДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Уже не столь актуально, в последних версиях используеться встроенный статический и динамический батчинг. Не забываем ставить галочки на static и включить режим в настройках проекта.

А батчинг в фришной версии есть?
jazzyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нету.


Сообщение отредактировал jazzy - Пятница, 26 Октября 2012, 12:06
SnakeRДата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, есть динамический, статического нет.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что жрёт ФПС больше всех? (полики или текстуры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг