Пятница, 19 Апреля 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование одного массива на разных сценах
Использование одного массива на разных сценах
vaulverinДата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
имеется 2 сцены - сцена, которая подгружает главную сцену и собственно главная, на которой происходит все действо.
Во время 1й сцены я создаю ассоциативный массив с названиями и текстурами.
Как сделать так, что бы его можно было использовать во 2й сцене?
ЛевшаДата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обьекту со скриптом массива

Code
function Awake () {
      DontDestroyOnLoad (gameObject);
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 25 Октября 2012, 18:26
vaulverinДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как к нему потом обращаться на другой сцене?
ЛевшаДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Элементарно, найти обьект по имени, перейти к его компоненту скрипт.

Code
GameObject.Find("ИмяОбьекта").GetComponent("ИмяСкрипта").имя переменной массива[индекс];


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 26 Октября 2012, 14:55
vaulverinДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 12:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь!)
Только с GetComponent("ИмяСкрипта") не сработало, написал GetComponent<ИмяСкрипта>() и заработало =)
NovatorvladДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 13:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно держать скрипт без обьекта и заполнять именно его.

+ где-то читал, что использовать GetComponent часто не рекомендуют, обуславливая это тем, что это сильно понижает FPS.


Девбложек
SnakeRДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, это смотря как использовать, больше всего нагружает Find и т.п. особенно если куча разных вещей ищется.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование одного массива на разных сценах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг