Пятница, 26 Апреля 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с вызовом функции
Проблема с вызовом функции
vaulverinДата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
С# вижу 2й день, строго не судите)
Делаю так:

Code

public Texture2D test;
public string filePath;
   ..........
IEnumerator LoadImg(string path) {
     Debug.Log("2 ___"+path);
  WWW img = new WWW(path);
  yield return img;
  test = img.texture;
   
}
   
void LoadSlides()
{
  filePath = System.IO.Path.Combine(Application.streamingAssetsPath+"/slides/Layer1Slides/", "1_0.jpg");
  Debug.Log("1 ___"+filePath);
  LoadImg(filePath);
        ........
}
   .........

И функция LoadImg почему-то не вызывается
IrondustДата: Среда, 24 Октября 2012, 05:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вызывать через StartCoroutine ("LoadImg", filepath);
vaulverinДата: Среда, 24 Октября 2012, 12:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогло.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с вызовом функции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг