Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактирование вертексов и Quaternion
GomgДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 05:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Как сделать анимацию с редактированием вертексов, дело в том что из макса она портируется неправильно, то есть при проигрывании ее ничего не происходит.
2.И еще вопрос по Quaternoin, как она действует? Например чтобы повернуть объект только по х, надо писать transform.rotation = Quaternion.Slerp(Quaternion.Identity, ??? тут как, и тут что пишется?)
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Так как моделлер из меня никакой и анимации я делать не умею и никогда этим не занимался, томогу ответить только на второй вопрос:
2. transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 30, 60); //Повернуть на ноль по X, на 30 по Y, на 60 по Z.
Конвертируем эулеры (то есть всем привычную систему) в какие-то кватернионы. Не удобно работать с этими кватернинами, поэтому я всегда делаю так.



Самый лучший юзер GCUP :3
ЛевшаДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Как сделать анимацию с редактированием вертексов

Только самописным кодом, из сторонних редакторов не поддерживаеться.
Анимируй всегда костями или ключами.


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг