Ребят, как сотворить сабж?
Есть несколько объектов, которые должны быть невидимы, но оставлять тени.
Нашел тут такой шейдер, но он для полупрозрачных объектов, а мне нужны полностью невидимые
http://answers.unity3d.com/questions/285847/transparency-shader-that-allows-shadows.html
Code
Shader "Transparent/Diffuse with Shadow" {
Properties {
_Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" }
LOD 200
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert addshadow
sampler2D _MainTex;
fixed4 _Color;
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
o.Albedo = c.rgb;
o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}
Fallback "Transparent/VertexLit"
}