Четверг, 28 Марта 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос про instantiate и не только.
Вопрос про instantiate и не только.
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. И у меня опять вопрос smile Расскажите про instantiate, а так же можно ли им не спавнить, а наоборот удалять объекты со сцены, если нет, то как? И что бы не размножать темы, задам еще один вопросик. Как сделать паузу в коде, т.е. что то вроде этого:
Команда 1;
Заморозить выполнение скрипта на 10 секунд;
Команда 2;

Жду biggrin
ЛевшаДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
удалять объекты со сцены, если нет, то как?

Code
Destroy(gameObject, 0);


Quote (Georgiy0912)
паузу в коде

Code
Time.timeScale = 0f;


X.cor.R (Prologue)
SarCasmДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Заморозить выполнение скрипта на 10 секунд;

yield WaitForSeconds(float );


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 02:42 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня опять спасли! По плюсику от меня.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912,
Если это задержка выстрела или прочего то вот код:
Code
#pragma strict

var bullitPrefab:Transform;
var lastAttack:float;  
var cooldown:float = 2.0;

function Update () {
if(Input.GetButtonDown("Fire1")) {  
if (Time.time > lastAttack + cooldown) {  
var bullit = Instantiate(bullitPrefab,GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,transform.rotation);  
bullit.rigidbody.AddForce(bullit.transform.forward * 1300);
audio.Play();
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1);
lastAttack = Time.time;  
}
}
}

Добавлено (09.07.2012, 23:00)
---------------------------------------------
FB - тег, который должен висеть на пуле


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос про instantiate и не только.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг