Пятница, 29 Марта 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » отнятие жизней посредством RayCast PhysX [РЕШЕНО]
отнятие жизней посредством RayCast PhysX [РЕШЕНО]
IL-98-YAДата: Суббота, 16 Июня 2012, 06:37 | Сообщение # 1
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток, проблема такова никак не могу понять, как сделать отнятие жизней посредством RayCast, у меня в скрипте ИИ есть переменная Health, вот как мне ее поменять при попадании RayCast? Get Component не помогает.




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 16 Июня 2012, 10:45
FennomДата: Суббота, 16 Июня 2012, 08:05 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обычно подключаешь компонент отвечающий за жизни ваших противников и дальше манипулируешь с его переменными такими как health или функциями отвечающими за демаг! Скинули бы код было бы легче понять
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » отнятие жизней посредством RayCast PhysX [РЕШЕНО]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг