Среда, 24 Апреля 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Доступ до свойств объектов
Доступ до свойств объектов
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как из скрипта на одном объекте доступиться до свойств другого объекта. То есть мне надо рассчитывать расстояние между моим движущемся шариком и неподвижной целью, и выводить это расстояние на экран. Памагите, ну плиииз!!!
j3kaiiiДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vector3.Distance(объект1.position, объект2.position)
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как доступиться до второго объекта-то? И как вывести на экран???
satanДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 02:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Script Other = GetComponent<Script>();
Vector3.Distance(объект1.position, other.объект2.position)
вроде так. читай скрипт референс на сайте.



Помогите спящему дракончику! Не дайте ему заснуть навечно!
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSergius, в рот мне ноги.
В скрипт напиши это (JS):
Code

public player : GameObject;
public someObject : GameObject;
function OnGUI () {
  GUILayout.Label(Vector3.Distance(player.transform.position, someObject.transform.position));
}

В свойствах скрипта установи переменные player и someObject на твой шарик и объект соответственно.



Самый лучший юзер GCUP :3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Доступ до свойств объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг