Вторник, 19 Ноября 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
другая физика
andarkyДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
в моем проекте нет надобности просчитывать сложную физику.
Есть камера (щас это FPS) внутри комнаты.
Стоят предметы по периметру, и все ограничено БОКС-коллайдерами.
Объекты реагируют на мышь (OnMouseEnter(), OnMouseDown()....)
Все функции FPS отключены, по сути он служит только коллайдером с камерой.
Управление FPSом осуществляется с ГУИ.

Так вот получается физики вообще нет.
Но, тогда я смогу пройти сквозь стены...
Убрав RigidBody у меня перестает обрабатываться OnTriggerEnter.

И всего-лишь для этой фигни какой-то нужно цеплять полноценный физ.движок?
ДЛя SWF-проекта - это лишние КБайты...

Если бы площадь перемещений имела форму прямоугольника или эллипса - я бы обошелся элементарной математикой,
но у меня там по-разному стоят объекты, формулами не опишешь.

Можете ли что-то посоветовать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
БОКС-коллайдерами.

коллайдеры это один из элементов физИзикса...
Quote (andarky)
OnMouseEnter(), OnMouseDown()

OnMouseEnter is called when the mouse entered the GUIElement or Collider.

Quote (andarky)
ДЛя SWF-проекта - это лишние КБайты...

физикс написан на си/с++... и это библиотека которая идет вместе с скомпилированным юнити приложением... флеш експортер экспортирует проект который полностью написан на ас3, без каких либо дополнительных библиотек который написанны на других яп... только ас3. Физический компонент который использует флеш юнити приложения - это не физИкс...


@noTformaT
andarkyДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
а что за параметр Stip Physics Code??

я думал он просто отрубает библиотеку PhisiX.
Будь она хоть As3 - это ведь всё-равно 1000строкКода и лишние Кбайты...

Добавлено (29.05.2012, 14:45)
---------------------------------------------
я вообще убирал все Ригибоди и коллайдеры у всех объектов.
Пробовал скомпилировать SWF, чтоб увидеть разницу в весе, но...
ОШИБКА! при отметке Strip Physics Code - не компилирует
Unity 3.5.2 (специально качал, думая что он лучше чем 3.5.1)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг