| Плавный переворот объекта | 
|  | 
| 
| GeneralBarbariska | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:27 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Есть косм. корабль и надо чтобы он делал плавный переворот в лево и в право, не кто не поможет? пробовал transform.RotateAround (Vector3.zero, Vector3.right, 20 * Time.deltaTime);. но получилось не то 
 петросян, и по совместительству программист на c#
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | надо это как-то через LERPы SLERPы делать, поковыряйся в скрипте:
 \\<PROJECTNAME>\Assets\Standard Assets\Scripts\Camera Scripts\SmoothFollow.js
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 3 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | GeneralBarbariska, transform.Rotate(); юзай... В моём туторе про движение есть такое. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| JHawk | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 4 |  |   めゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | очень интересно, а если мне надо сделать анимацию качения шарика то это подойдет?? |  |  |  |  | 
| 
| GeneralBarbariska | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Так капитаны очевидности, я сам разобрался 
 петросян, и по совместительству программист на c#
 |  |  |  |  |