Вторник, 15 Октября 2019, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Конструктор
Конструктор
sinoptisДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как лучше и легче реализовать, например конструктор робота в Unity. Т.е. при нажатии кнопки к главной модели добавляется деталь, а потом всё это сохранить.
satanДата: Пятница, 25 Мая 2012, 03:08 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sinoptis)
Как лучше и легче реализовать, например конструктор робота в Unity.

что то бессмысленное и непонятное....
Quote (sinoptis)
Т.е. при нажатии кнопки к главной модели добавляется деталь, а потом всё это сохранить.

А может просто начать с основ ? тыц!



Помогите спящему дракончику! Не дайте ему заснуть навечно!
sinoptisДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Основы я знаю. Я имел ввиду что будет лучше добавление префаба к главной модели или меш на пустышку.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Конструктор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг