Воскресенье, 08 Декабря 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Управление космическим кораблем
MyACTДата: Среда, 16 Мая 2012, 07:18 | Сообщение # 21
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
sinoptis, вот про такое управление как на видюхе я и хотел тебе посоветовать smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
sinoptisДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:57 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот у меня и не получается в его координаты текстуру нарисовать

Добавлено (16.05.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Прицел сделал, но как повернуть за ним корабль? Напишите хотябы каким образом это осуществить дальше я сам напишу

MyACTДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:28 | Сообщение # 23
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Определяя позицию курсора,то есть по принципу камеры только плавнее smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
sinoptisДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что то не понял

Добавлено (16.05.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Если ты имел ввиду это

Code

Event e = Event.current;
   float xp = e.mousePosition.x;
   float yp = e.mousePosition.y;
   Vector3 target= new Vector3(xp, yp,12.36975f);  
   myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
                       Quaternion.LookRotation(target - myTransform.position),
                       2 * Time.deltaTime);

то этот способ работатет не корректно

Добавлено (16.05.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Наконец-то biggrin получилось.Вот с компоновал демку.
Управление:
R - Увеличить скорость (осторожнее)
F - Уменьшить скорость
A - Поворот по оси Z влево( если нужно развернуть корабль)
D - Поворот по оси Z вправо
Мышь - Управление кораблем
Web Demo
P.S. Как уменьшить чувствительность мыши? Просто отнимать определенную величину?

Добавлено (17.05.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Почему при использовании такой конструкции

Code
  
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

Unity выдает ошибку :
NullReferenceException
UnityEngine.Camera.ScreenPointToRay (Vector3 position) (at C:/BuildAgent/work/b0bcff80449a48aa/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineCamera.cs:276)
seamanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет камеры с тегом MainCamera
sinoptisДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, О ,спасибо огромное!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг