Вторник, 24 Декабря 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
Fr0sTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте.Я тут выучил основы шарпа по книге и продолжаю двигаться по ней впрёд,но так как для написания скриптов книгу всю читать не нужно мне захотелось уже начать писать скрипты.Хочу узнать,можно ли внимательно изучив все уроки огасоды по юнити C# начать писать более менее нормальные скрипты,книгу читать я не перестану,просто хочу параллельно их изучать(книгу и уроки).





Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 07 Мая 2012, 16:58
SeidmannenДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 2
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Читай официальный референс и уроки, а также форум. Там серьезная база и аудитория. У огасоды (имхо) плохие уроки. Может быть у него и научишься, но быстро из головы вылетит)
Fr0sTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко я английский не знаю.Всётаки придётся уроки огасоды долбить.



MyACTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, я недавно заметил что гугл-переводчик уже стал более корректно переводить,попробуй smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
elis1112Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 5
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, http://vimeo.com/24045441 посмотри уроки по C# фиговенькие но разобраться можно
(ссылка на видео на котором я забил на эти уроки, то есть не первое сам там в альбоме найди 1е)
SeidmannenДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:28 | Сообщение # 6
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, а нужда не заставит выучить английский?) Что ж, тогда читай отдельные книги по C#. Или вот майкрософтсовский сайт по c#.
Fr0sTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
elis1112, книга у меня по шарпу есть,я хотел юнитовский шарп учить.Ну ничто буду огасодовы уроки смотреть,пока вроде понятно.



reyzorДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 8
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Fr0sT)
но так как для написания скриптов книгу всю читать не нужно

Это очень большое заблуждение. Тем более у огасоды туториалы по Unity3D а не по C#, ты там просто половину кода не поймешь.
Учи сначала C#, а потом уже в Unity3D лезь.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
SnakeRДата: Вторник, 08 Мая 2012, 00:52 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже зная наизусть любую книгу по С# игру не напишешь если мозгов в голове 0.
Нужно просто уметь понимать и представлять как будет работать тот или иной элемент в игре. Можно вообще не читать никаких книг и делать замечательные игры используя только справку Unity и С#.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
КластерДата: Среда, 09 Мая 2012, 10:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да язык в Unity3D роли не играет. Кстати для скриптинга, я всё-же советую в Unity3D, использовать JavaScript. Тем более, Java там переделанная и имеет возможности ООП. И в структуре написания кода она проста. Например переменные автоматически приводятся к нужному типу.
romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 10:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотри уроки на ютубе от пользователя burgzergarcade (вроде так, но они на инглише + автор делает рпг), у него на шарпе.
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
По урокам ogasoda C# выучить невозможно, но какие-то знания приобрести можно.

Смысла читать книгу и не пытаться сделать что-то самому не вижу. Знания не главное - главное понимание. А оно придет не от прочитанного, а от самостоятельного "набивания шишек" и копания в коде (желательно собственном).
pod4444Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:21 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Да язык в Unity3D роли не играет. Кстати для скриптинга, я всё-же советую в Unity3D, использовать JavaScript. Тем более, Java там переделанная и имеет возможности ООП. И в структуре написания кода она проста. Например переменные автоматически приводятся к нужному типу.


там не ява переделанная, а JS обычный. отсутствие строгой типизации это плохо, по началу, когда ничего не понятно, удобно, а дальше могут возникнуть проблемы.
C# лучший выбор, если делать серьезные проекты.


живу на unity3d.ru

Сообщение отредактировал pod4444 - Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг