Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание системы координат.
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем. Есть плоскость. Во время игры ,будет меняться ее текстура. Но суть в том ,что не хотелось бы таскать просто гигантский пак текстур с собой и вечно их менять. Попросили сделать систему координат для UV . В чём суть ,хотят на одной плоскости ,чтоб возможно было разместить несколько текстур,а задавать их размер и выставлять где она будет находится (например протяжонность от 5 ; -5 ,до -5 ; 5; (Надеюсь систему координат все представить могут). Но вот как реализовать ее и самое главное ,расположение текстуры с определенной протяжонностью ,которая задается с помощью системы координат ... Нужна помощ. Любые подсказки\мысли по этому поводу. Надеюсь отписал понятно.

WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 21:09
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Надеюсь отписал понятно.

Не очень.
Но думаю нужно смотреть это:
Mesh-uv
procedural-examples
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг