loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем. Есть плоскость. Во время игры ,будет меняться ее текстура. Но суть в том ,что не хотелось бы таскать просто гигантский пак текстур с собой и вечно их менять. Попросили сделать систему координат для UV . В чём суть ,хотят на одной плоскости ,чтоб возможно было разместить несколько текстур,а задавать их размер и выставлять где она будет находится (например протяжонность от 5 ; -5 ,до -5 ; 5; (Надеюсь систему координат все представить могут). Но вот как реализовать ее и самое главное ,расположение текстуры с определенной протяжонностью ,которая задается с помощью системы координат ... Нужна помощ. Любые подсказки\мысли по этому поводу. Надеюсь отписал понятно.
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 21:09 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Надеюсь отписал понятно. Не очень. Но думаю нужно смотреть это: Mesh-uv procedural-examples
|
|
| |