Четверг, 02 Февраля 2023, 01:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Твёрдый Terrain и дорога (Подскажите как сделать твёрдые тела в UnityD)
Твёрдый Terrain и дорога
ХоттабычДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачать Unity,очень понравился.Решили с другом сделать гонку,скинули CarTutorial,но столкнулись с проблемами:1.Когда ставим дорогу на Terrain машина проезжает сквозь дороги,когда делаем дорогу "твёрдым" телом дорога проваливается под Terrain.
2.Делаем Terrain твёрдым телом,но теперь сам Terrain уходит из под колёс автомобиля.Подскажите пожалуйста что делать!!! cry cry cry
За каждый полезный пост поставлю +

Добавлено (11.03.2012, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (Хоттабыч)
За каждый полезный пост поставлю +


reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Хоттабыч)
1.Когда ставим дорогу на Terrain машина проезжает сквозь дороги,когда делаем дорогу "твёрдым" телом дорога проваливается под Terrain.

Поставьте у машины коллайдер.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ХоттабычДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как???

reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 4
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Хоттабыч)
а как???

Component => Physics => Там все коллайдеры. Тебе по идее нужен Box Collider


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ХоттабычДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ставлю BOX Collider,автомобиль встаёт на передние колёса и не двигается!!!!

romgermanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что всё дело в том, как ты всё ставишь. Ставь выше на две единицы по оси y. Если поставить прям вплотную, то у меня всегда объект проваливается.

Сообщение отредактировал romgerman - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:35
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 7
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Ставлю BOX Collider,автомобиль встаёт на передние колёса и не двигается!!!!

Если на колёса, то на каждое колесо ставь Wheel Collide. Он как раз для колёс. Простите за невнимательность, ошибся)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
romgermanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Quote (romgerman)

Это не моё *)
MyACTДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:56 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
ТЫ как делаешь дорогу твердой что на проваливается??
Риджбоди? wacko
Сделай так : нажми на игровой объект,найди там вкладку Open нажми на нее,и поставь галочку на GEnerate Collaiders и ниже есть кнопка Apply нажми на нее.
Проще пареной репы wink


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
ХоттабычДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 08:28 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
ТЫ как делаешь дорогу твердой что на проваливается??
Риджбоди?

Да RigiBody

Quote (MyACT)
Сделай так : нажми на игровой объект,найди там вкладку Open нажми на нее,и поставь галочку на GEnerate Collaiders и ниже есть кнопка Apply нажми на нее.

Спасибо всем


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Твёрдый Terrain и дорога (Подскажите как сделать твёрдые тела в UnityD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг