Воскресенье, 18 Апреля 2021, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » показать звук (как в Winampe)
показать звук
andarkyДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь работал над такой задачей?

хотелось бы красивую заставку сделать типа как в Winampe.
Играет музыка, а в такт музыке что-то происходит на экране.

Интересует как получить данные об уровне звука и как его по частотам разложить в real-time.

Каким образом это делается?
Читается содержимое аудиофайла и формируется спектр,
или можно как-то аудиоканалы перехватывать?

Я нагуглил вот что: http://u3d.as/content....2dq
но она платная.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
GetData
andarkyДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
я посмотрел.
Ничего не понял.
Как получать данные о уровне звука?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вам переписать пример сюда из мануала? Или создать за Вас приложение?
"ничего не понял" - это не вопрос. Что Вам непонятно? По английски читать не умеете? Или что?


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 15 Февраля 2012, 17:59
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » показать звук (как в Winampe)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг