Пятница, 19 Апреля 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кнопки Управление (кнопка)
Кнопки Управление
Jekan2005uuДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня такая проблема, при нажатии на кнопку G у меня проигрыватся анимация. я хочу сделать чтобы после анимации кнопка G больше не работала при нажатии
if(Input.GetKey(KeyCode.G))
=false
куда false засунуть?
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu,
Делаешь bool переменную с любым названием, например isWork и присваиваешь ей значение true

Затем пишешь

if(isWork == true)
{
if(Input.GetKey(KeyCode.G))

{
здесь код анимации
isWork = false;
}



}


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кнопки Управление (кнопка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг