Quote (MyACT)
У меня есть скрипт который создает мой снаряд,он работает.
Но у меня проблема в том как можно уничтожать снаряд при столкновений с любым игровым объектом.
И еще как можно задать ему скорость,чтобы он летел по траекторий вперед и не останавливался.
P.S работаю с шарпом так что давайте скрипты на нем,ну или хотя бы функций
Коллизии добавить к объектам сможешь? и ригидбоди? В ригидбоди отключи использование гравитации.
Code
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
Destroy(collision.gameObject);
}
Сделать так чтобы летел вперед и не останавливался.
Code
void Start(){
rigidbody.velocity = new Vector3(10,0,0);
}
Один раз прописываешь в авейке или старте, выбираешь нужную скорость, например 10. У ригидбоди убираешь гравитацию.
P.S справку ты не осилил.