Четверг, 26 Декабря 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема при создании атаки
11andriy11Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изучаю уроки от Ogasoda, и появилась проблема, вот код

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerAttace : MonoBehaviour {
       
     public GameObject target;
       
     void Start () {

     }
       
     void Update () {

             
     if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
                 Attack();
                
    }
}        
     private void Attack() {
     EnemyHealth eh = (EnemyHealth)target.GetComponent("EnemyHealth");
        eh.AddjastCurrentHp(-10);
          
     }
}


на сторке: eh.AddjastCurrentHp(-10); выдает ошибку:Assets/!Script/PlayerAttack.cs(22,10): error CS1061: Type `EnemyHealth' does not contain a definition for `AddjastCurrentHp' and no extension method `AddjastCurrentHp' of type `EnemyHealth' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Подскажите как решить проблему. Спасибо.


Вся информация о создании игр на сайте: http://www.3dtutorial.ru/

Сообщение отредактировал 11andriy11 - Вторник, 24 Января 2012, 19:19
SnakeRДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
11andriy11, скорее всего в скрипте врага у тебя написано не AddjastCurrentHp а AddjustCurrentHp проверь, такие ошибки чаще всего встречаются.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
11andriy11Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Спасибо, проблема была похожа.

Вся информация о создании игр на сайте: http://www.3dtutorial.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг