andarky | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| задача такая: есть множество тестур-изображений, но все они должны показываться в кружочках, для этого я в ФШопе им делаю маску круглую и в PNG сохраняю.
Но я думаю что существует такой шейдер, чтоб я GrayScale-картинку с изображением накладывал (multiply) на основное изображение, и потом такая трансформация типа GrayScale-to-Alpha - и получалось изображение с альфой.
Я умею так делать во флеше на AS2. В Blitz3D тоже делал, но как работать с шейдерами НЕзнаю.
все что смог понять - это как менять цвет material.SetColor('color',Color(RGBA))
Хотя задача примитивна...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |