Вторник, 19 Ноября 2024, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
где взять шейдер?
andarkyДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
задача такая:
есть множество тестур-изображений, но все они должны показываться в кружочках,
для этого я в ФШопе им делаю маску круглую и в PNG сохраняю.

Но я думаю что существует такой шейдер,
чтоб я GrayScale-картинку с изображением накладывал (multiply) на основное изображение,
и потом такая трансформация типа GrayScale-to-Alpha - и получалось изображение с альфой.

Я умею так делать во флеше на AS2. В Blitz3D тоже делал,
но как работать с шейдерами НЕзнаю.

все что смог понять - это как менять цвет material.SetColor('color',Color(RGBA))

Хотя задача примитивна...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг