как можно сделать: 1.Чтобы обьект круглых волн всегда был около персонажа, когда тот в воде 2.как сделать синий туман только под водой 3.как добавить свою модель перса это мои основные вопросы все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
1.Я так понимаю что-бы когда игрок был в воде вокруг него были волны?Создай скрипт JS И в нем используй Instance. 2.Нужен скрипт и PRO версия ,а с помощью партиклов ничего не выйдет 3.Берешь любой 3D Редактор и экспортируешь в любые форматы(*3ds и т.д) 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Pingwinof, к сожалению нет.Я в JS и C# совсем мало соображаю.Я еще только учусь и себе представляю только как и что выглядит,а как осуществить это я не могу. 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
ставь свою модель - и вешай на ней скрипты из Standart Assets >> 3rd Person Controller посмотри какие на нем скрипты и настройки и так же сделай у своего перса.
andarky, а вот скрипт на волны,куда его прописывать,точней в кого в воды или в игрока? И как должны волны получаться? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Pingwinof, MyACT, а вы хоть, понимаете что делает этот скрипт??? Как вы сделаете волны?
Это вешается на префаб который создает волны. Вообще способов сделать волны множество, можно и на саму воду повесить, и писать сложный скрипт. Можно фейком сделать, отдельным префабом, как мокрая поверхность в злобном боте.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.