Сервер для Photon
|
|
CATINMASK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, на днях я со своим другом тестил Bootcamp Multiplayer от photon и вот для того чтобы поиграть приходится прописывать IP и Port в скрипте game.cs и это честно говоря раздражает, что игроку постоянно приходится прописывать чей либо IP и Port для того чтобы поиграть, так вот подскажите как настроить photon или сделать каким либо другим способом так, чтобы сервер работал постоянно и при заходе в игру у игрока сразу же выводило список серверов(комнат)?
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:30 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| CATINMASK, Ссылка на исходники не помешала бы.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:35 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь мастер-сервер, посылаешь к нему запрос при запуске игры, он отсылает список доступных игровых серверов. А при запуске игрового сервера он посылает запрос на мастер-сервер, который добавляет его в базу доступных серверов. Как то так.
mecinvader
|
|
| |
M1xFORFUN | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, Поддерживаю
|
|
| |
CATINMASK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:00 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылочка http://u3d.as/content/exit-games/photon-bootcamp-demo/1AA
|
|
| |