Пятница, 29 Марта 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сервер для Photon
Сервер для Photon
CATINMASKДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, на днях я со своим другом тестил Bootcamp Multiplayer от photon и вот для того чтобы поиграть приходится прописывать IP и Port в скрипте game.cs и это честно говоря раздражает, что игроку постоянно приходится прописывать чей либо IP и Port для того чтобы поиграть, так вот подскажите как настроить photon или сделать каким либо другим способом так, чтобы сервер работал постоянно и при заходе в игру у игрока сразу же выводило список серверов(комнат)?
M1ghtMortalДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
CATINMASK, Ссылка на исходники не помешала бы.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
05142Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:35 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь мастер-сервер, посылаешь к нему запрос при запуске игры, он отсылает список доступных игровых серверов. А при запуске игрового сервера он посылает запрос на мастер-сервер, который добавляет его в базу доступных серверов. Как то так.

mecinvader
M1xFORFUNДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal, Поддерживаю
CATINMASKДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот ссылочка http://u3d.as/content/exit-games/photon-bootcamp-demo/1AA
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сервер для Photon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг