Пятница, 29 Марта 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » есть ли плагин або шейдер ? (СВЕТ да ВОДА)
есть ли плагин або шейдер ?
denisik10Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 06:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
есть ли плагин або шейдер :
I)нужен шейдер або плагин для создание реального источника света (запикать тени не предлагать(запикание теней для ПК 1994 года)),а то не интересно играть и создавать сцены без источника реального освещение
II)нужен шейдер або плагин для создание красивой реал воды (и так ясно)
Пожалуйста помогите чем можете surprised
Кстати посоветуйте сайты с огромным запасом шейдеров , все спасибо ,жду ответа (парни и девочки , собачки и кошечки , дракончики и единороги)(Я любитель добавлять смешных фраз)...


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
ZizilkДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Купить про версию.
denisik10Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Купить про версию.

С головой порядки ?
у меня нет денег , и нет такого опыта , и я делаю сам для ся .


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:30
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:25 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
denisik10, крякнуть про версию.

QLines v1.3
Forest Owl
denisik10Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте