Создание анимации стандартными функциями Unity
|
|
MyACT | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 03:58 | Сообщение # 1 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Вот возник вопрос,я создал персонажа стандартными функциями Unity(Кубики,цилиндры,капсулы,сферы),а как теперь можно сделать анимацию передвижения к примеру,стандартными функциями?Или вообще это возможно?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 07:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В принципе можно по средством физики реализовать анимацию... Но это долго и трудно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 07:30 | Сообщение # 3 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а приблизительно как?Каким инструментом или с помощью какого плагина или чего то другого?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 09:35 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В юнити есть встроенная систеема Locomotion, которая позволяет не просто сделать анимацию, а управлять скелетом модели на программном уровне. Те с её помощью, можно сделать любое движение. Но система сложная. Посмотри гайды про locomotion
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 13:34 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, гляну обязательно,спасибо
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |