Для товарища Sellimius
Скрипт на C# и дает базовое представление как привязать камеру к объекту и сделать движение камеры за объектом плавным.
Простой tween
Code
bool moveRight,moveLeft; // просто значения влево/вправо - [b]необязательны[/b]
Transform selfTransform,mainCamTransform; //сохраняем трансформ нашего объекта и камеры
[SerializeField]
Camera mainView; //вешаем сюда нашу камеру
Vector3 wantedPosition;
void Start(){
mainCamTransform = mainView.transform;
selfTransform = transform;
StartCoroutine(coUpdate());
}
IEnumerator coUpdate(){
while (true){
if (moveRight) {
wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x + 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z);
}
if (moveLeft) {
wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x - 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z);
}
mainCamTransform.position = Vector3.Lerp (mainCamTransform.position, wantedPosition, Time.deltaTime * 5.0f); //плавно сдвигает камеру. В нашем случае по X
yield return 0;
}
}