Вторник, 26 Ноября 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
простая привязка камеры к объекту
pixeyeДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Для товарища Sellimius
Скрипт на C# и дает базовое представление как привязать камеру к объекту и сделать движение камеры за объектом плавным.
Простой tween

Code
bool moveRight,moveLeft; // просто значения влево/вправо - [b]необязательны[/b]
Transform selfTransform,mainCamTransform; //сохраняем трансформ нашего объекта и камеры
[SerializeField]
Camera mainView;    //вешаем сюда нашу камеру
Vector3 wantedPosition;
void Start(){     
mainCamTransform = mainView.transform;
selfTransform = transform;
StartCoroutine(coUpdate());
}

IEnumerator coUpdate(){     

while (true){     

if (moveRight) {
wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x + 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z);
}
if (moveLeft) {
wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x - 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z);
        }
mainCamTransform.position = Vector3.Lerp (mainCamTransform.position, wantedPosition, Time.deltaTime * 5.0f); //плавно сдвигает камеру. В нашем случае по X

yield return 0;
}


}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Октября 2011, 22:44
romgermanДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 23:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Оо, прикольно. Но камеру можно привязать к объекту, просто запихнув её в него. (ну переместив камеру в объект). Только будет не плавно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг