Пятница, 29 Марта 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Можно ли создать авто не используя wheelколайдер ?
Можно ли создать авто не используя wheelколайдер ?
denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать авто не используя wheel колайдер , аба нет ? А то колесный колайдер он глючанный и т.п , не идет он для нормальных симуляторов

Добавлено (14.10.2011, 12:09)
---------------------------------------------
Людиииииииииииииииииииииииииииииииии


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
05142Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть не колайдер кривой, а руки не прямые? В чём лаги то?

mecinvader
denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Может быть не колайдер кривой, а руки не прямые? В чём лаги то?

колесный колайдер не дает не чего , к примеру , если я хочу создать просчет между колеса и поверхностью , типа отталкивающию силу , коэффициент трение и сцепление , перегрев , контактное пятно , "Живое колесо" т.е , не просто тупой кусок бетона ,а реальная покрышка , с учетом физ.сил т.е , от прокола до слета покрышке (к примеру если долго машина идет боком в заносе то покрышка слетает , или боковой удар) и многое другое

Добавлено (14.10.2011, 15:28)
---------------------------------------------
люди !! Да что вы меня все игнорируете ! В чем я виноват ?!


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
allxumukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
к примеру , если я хочу создать просчет между колеса и поверхностью , типа отталкивающию силу , коэффициент трение и сцепление , перегрев , контактное пятно , "Живое колесо" т.е , не просто тупой кусок бетона ,а реальная покрышка , с учетом физ.сил

Фига себе, ещё бы на Нубстере попытался такое реализовать. Бери ODE или ещё какой физ. движок, прикручивай к графическому движку и вперёд, пиши симулятор, на конструкторе хороший симулятор не сделаешь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
на конструкторе хороший симулятор не сделаешь.

Юните это не конструктор


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
allxumukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Юните

Оу, прогладел. Но всё равно, на встроенной физике симулятор не сделаешь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
05142Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, чем PhyX хуже ODE в плане автосимуляций?

mecinvader
allxumukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:16 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
05142, тем, что я его быстрее вспомнил smile

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А то колесный колайдер он глючанный и т.п , не идет он для нормальных симуляторов

да ну smile




Quote (allxumuk)
Оу, прогладел. Но всё равно, на встроенной физике симулятор не сделаешь.

мммм


@noTformaT
denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да ну smile

А можно создать отталкивающию силу ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
noTformaTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А можно создать отталкивающию силу ?

мммм, я хз что это и как оно связанно с программированием транспорта sad Что это за понятие?


@noTformaT
denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
з что это и как оно связанно с программированием трансп

Ну т.е , всегда у ТС есть контактное пятно ,чем больше чем выше сцепление , а благодаря этому пятну авто толкается вперед/назад

Добавлено (14.10.2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (denisik10)

мммм, я хз что


понятно объяснил ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Суббота, 15 Октября 2011, 07:30
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Можно ли создать авто не используя wheelколайдер ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг