Суббота, 04 Мая 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кубики (можно ли обнаружить контакт с объектом без коллайдера?)
Кубики
andarkyДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
задача такая:
есть активное поле,
кликом по плитке создается кубик над ней, при каждом послеующем клике создасться еще кубик выше уже созданного и т.д.
в какой-то момент (по таймеру) происходит событие Destroy(RandomCube) т.е. исчезает куб выбранный произвольным образом.
и всё что выше него должно опуститься на одну позицию чтобы не было дырки.

у меня была идея использовать RigidBody - но в таком случае создается только один кубик, закрывая активную плитку.
пытаясь кликнуть по плитке мой клик перехватывает созданный кубик

если убрать ригибоди то на место исчезнувших объектов все что стояло выше - не падает на место образовавшейся пустоты
а тупо продолжает "висеть в воздухе"...

каким образом мне реализовать такую проверку: чтоб объект перед тем как Destroy() сказал стоящему выше него: "Я ЩАС УМРУ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ МОЕ МЕСТО" и все что выше - должно опустится

есть скрины


и ещё, я не соображаю в C#
если можно, желательно отвечать на JS



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 22 Сентября 2011, 15:07
05142Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пускаем луч из кубика вниз, проверяем есть ли внизу кубик на определённом расстоянии, если там его нет - смещяемся на 1 позицию вниз.

mecinvader
andarkyДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
05142,
можно по-подробнее,
в какую сторону мне гуглить?
или брось примерчик



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
05142Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и вот

mecinvader
andarkyДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
05142, спасибо


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кубики (можно ли обнаружить контакт с объектом без коллайдера?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг