Суббота, 04 Мая 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » подгрузка ресурсов извне (как это делать в Unity)
подгрузка ресурсов извне
andarkyДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:29 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
помогите, пожалуйста,
возможно ли в Unity загружать модели из файлов
примерно так:

Code

md1=LoadModel("\3dm\mod1.fbx");
md2=LoadModel("\3dm\mod2.3Ds");
md3=LoadModel("\3dm\mod3.3Ds");
tex1=LoadTexture("\tex\tex001.png");
tex2=LoadTexture("\tex\tex002.jpg");
tex3=LoadTexture("\tex\tex003.tif");


возможно ли загрузить анимированную модель? с MESH-морфингом?

еще как лучше грузить тексты из файлов, чтоб с Русским языком не было проблем.

Среда Unity поддерживает огромное число форматов файлов 3d, изображений, медиа.
Возможно ли с таким же успехом сделать в нем приложение с поддержкой тех же форматов,
т.е. чтоб я мог написать путь и загрузить и увидеть файл.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:17 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
andarky, а зачем так сложно?
Просто кидайте файлы в папку с Unity-проектом---->папка "Assets".


QLines v1.3
Forest Owl
andarkyДата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_,
моя задача такая:
другая программа будет создавать эти самые текстуры и тексты
а Юнити проект отображать тридэ.

Добавлено (21.09.2011, 14:54)
---------------------------------------------
возник еще вопрос:
возможно ли в скомпилированный Unity3D-EХЕщник грузить проекты WEB (file*.uinty3D)

Например, в FLASH можно также создавать ЕХЕ-проект. А для WEB - SWF.
В то же время легко написать скрипт который будет погружать любую SWFку (лишь бы версии AScript совпадали)
И можно создать StandAlone-ЕХЕ-проект, который сможет без проблем загрузить любую SWFку, MP3, JPG, GIF, PNG, FLV...
а можно также запустить другой ЕХЕшник, главное чтоб он лежал в папке <FScommand> рядом с ЕХЕшником проекта.

Можно ли такое в Unity?

Добавлено (21.09.2011, 14:58)
---------------------------------------------
о!
сам нагуглил что-то:

Code
stream.LoadUnityWeb();

буду изучать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
05142Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, по первому вопросу на офицальном сайте юнити есть рефернес http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Resources.html

mecinvader
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » подгрузка ресурсов извне (как это делать в Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг