Проблемы по добавление авто , сильною глючит управление , ил
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 18:13 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблемы по добавление авто , сильною глючит управление , или , что. Короче Вот видео , а здесь под видео я напишу параметры , модераторы не удаляйте тему, говорите модераторы , и я исправлю это , вот видео глюка : . Так корпус весит 540 кг; Колеса 18 кг; Так вроде еще , что-то надо , ну ладно спросите вы меня , я вам отвечу , а пока предоставлю код : Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class CarController : MonoBehaviour {
public WheelCollider[] WColForward; public WheelCollider[] WColBack;
public Transform[] wheelsF; //1 public Transform[] wheelsB; //1
public float wheelOffset = 0.1f; //2 public float wheelRadius = 0.13f; //2
public float maxSteer = 30; public float maxAccel = 25; public float maxBrake = 50;
public Transform COM;
public class WheelData{ //3 public Transform wheelTransform; //4 public WheelCollider col; //5 public Vector3 wheelStartPos; //6 public float rotation = 0.0f; //7 }
protected WheelData[] wheels; //8
// Use this for initialization
void Start () { rigidbody.centerOfMass = COM.localPosition;
wheels = new WheelData[WColForward.Length+WColBack.Length]; //8
for (int i = 0; i<WColForward.Length; i++){ //9 wheels[i] = SetupWheels(wheelsF[i],WColForward[i]); //9 }
for (int i = 0; i<WColBack.Length; i++){ //9 wheels[i+WColForward.Length] = SetupWheels(wheelsB[i],WColBack[i]); //9 }
}
private WheelData SetupWheels(Transform wheel, WheelCollider col){ //10 WheelData result = new WheelData();
result.wheelTransform = wheel; //10 result.col = col; //10 result.wheelStartPos = wheel.transform.localPosition; //10
return result; //10
}
void FixedUpdate () {
float accel = 0; float steer = 0;
accel = Input.GetAxis("Vertical"); steer = Input.GetAxis("Horizontal");
CarMove(accel,steer); UpdateWheels(); //11 }
private void UpdateWheels(){ //11 float delta = Time.fixedDeltaTime; //12
foreach (WheelData w in wheels){ //13 WheelHit hit; //14
Vector3 lp = w.wheelTransform.localPosition; //15 if(w.col.GetGroundHit(out hit)){ //16 lp.y -= Vector3.Dot(w.wheelTransform.position - hit.point, transform.up) - wheelRadius; //17 }else{ //18
lp.y = w.wheelStartPos.y - wheelOffset; //18 } w.wheelTransform.localPosition = lp; //19
w.rotation = Mathf.Repeat(w.rotation + delta * w.col.rpm * 360.0f / 60.0f, 360.0f); //20 w.wheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler(w.rotation, w.col.steerAngle, 90.0f); //21 }
}
private void CarMove(float accel,float steer){
foreach(WheelCollider col in WColForward){ col.steerAngle = steer*maxSteer; }
if(accel == 0){ foreach(WheelCollider col in WColBack){ col.brakeTorque = maxBrake; }
}else{
foreach(WheelCollider col in WColBack){ col.brakeTorque = 0; col.motorTorque = accel*maxAccel; }
}
}
}
Добавлено (14.08.2011, 18:13) --------------------------------------------- делалось по уроку : http://habrahabr.ru/blogs/gdev/115557/
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Понедельник, 15 Августа 2011, 04:02 |
|
| |
xXx996 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:38 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кошмар срочно скрипт спрячь в code .
Добавлено (14.08.2011, 21:38) --------------------------------------------- + видео кошмарного качества из того что разглядел понял то что у тебя проблема с центром тяжести.
Сообщение отредактировал xXx996 - Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:40 |
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:13 | Сообщение # 3 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Боже... Ну и код... Еще и синий...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 04:00 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xXx996) Кошмар срочно скрипт спрячь в code .
Добавлено (14.08.2011, 21:38) --------------------------------------------- у тебя проблема с центром тяжести. Я прятать не умею , да нет проблема не с центром тяжести , я его всяко располагал , и еще как ты видел , там у меня колеса могут вибрировать , едешь , а несколько колес подпрыгнут или еще , что-то короче , я озадачен , ну и код мне как не очень
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
xXx996 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 13:55 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай оба урока и самое главное ДЕЛАЙ ВСЁ КАК ТАМ ищи причину проблемы как будет работать уже переделывай под свой проект. И где-то в интернете видел нормальную физику авто эта погугли. Добавлено (15.08.2011, 13:55) --------------------------------------------- И сделай нормальное видео и закинь на youtube.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:21 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xXx996) оба урока и самое главное ДЕЛАЙ ВСЁ КАК ТАМ Я делал урок , потом начал вое
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
xXx996 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xXx996) Quote (xXx996) оба уро 2 урок танк ,а зачем мне танк , если мне авто надо ?Добавлено (15.08.2011, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (xXx996) И сделай нормальное видео и закинь на youtube. блин , чем мне снять , если ты хорошо знаешь юните , может быть , я те дам проект и ты глянешь ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
|