Четверг, 19 Декабря 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена камер
HacKeRДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 1
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Есть 2 скрипта Camers и Trigger и 2 неподвижных камеры на карте. Суть скриптов в том, что после прохождения через триггер камера меняется на другую. В 1 скрипте только
public GameObject cam1;
public GameObject cam2;
а в Trigger в функции OnTriggerEnter
Camers.cam1.activate = false;
Camers.cam2.activate = true;

но в консоли пишет что компонент cam1 и cam2 не есть static. что сделать что бы эти скрипты работали?
Или как по другому сделать смену камеры?


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. полный лог ошибки.
2. Что за activate? может enabled ?

Не знаю как на шарпе, а в Js это бы выглядело так:

Code

var cam1 : Camera;
var cam2 : Camera;

function Start ()  {
       cam1.enabled = true;
       cam2.enabled = false;
}
function OnTriggerEnter (player : Collider) {
       cam1.enabled = false;
       cam2.enabled = true;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:09
HacKeRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:08 | Сообщение # 3
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
проблему решил заменив 2 скрипта одним. Теперь делаю так. В скрипте есть 2 GameObject. В них заношу камеры. При прохождении через триггер первая камера выключается, вторая включается.
Quote (Левша)
2. Что за activate? может enabled ?

нет. activate отвичает за то, что бы объект был активирован на уровне.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг