Perfab
Perfab является многоразовым геймобъектом, который хранится в окне проекта.
Сборных может быть вставлен в любое количество сцен, несколько раз в сцене.
При добавлении Prefab на сцену, вы создаете экземпляр с помощью перетаскивания или кода.
Все Prefab случаи связаны с оригинальной Каркасные и по сути это клоны.
Perfab аналогичн по своему характеру MovieClips или компонентам, которые находятся в библиотеке в Flash.
Если вы вносите какие то изменений в оригинальный Prefab , изменения будут применяться ко всем
случаям в вашей сцене, как и при изменении мувиклип в библиотеке в Flash.
Если добавить сценарий геймобъекту в Perfab все экземпляры сборных получит
сценарий тоже.
Если вы хотите изменить свойство геймобъекту но не Perfab или другим
GameObjects то вы можете использовать перед определительный флаг.
Perfab очень удобен, когда вы хотите создать экземпляр сложных GameObjects.
Инстанцированые Perfab имеет много преимуществ:
* Вы можете создать экземпляр Perfab из одной строки кода, с полной функциональностью.
* Вы можете создать, тестировать и модифицировать Prefab быстро и легко на сцене и в окне инспектора.
• Вы можете изменить Prefab во время инстанса без изменения кода, который создает экземпляр этого.
Gotcha
При помещении сетки в папку Assets , Unity автоматически импортирует файл и
порождает то, что "похожt" на Prefab из сетки (синий куб с небольшим
белым значком файла).Perfab отображаться как синий куб Создание Perfab
Для создания Perfab, вы должны сделать новый пустой Prefab с помощью меню. Этот пустой
Каркас не содержит GameObjects, и вы не можете создать его экземпляр. Подумайте о новом
Perfab как пустом контейнере чтобы заполнить GameObjects
1. В Project View выберите папку в которой вы хотите содержать Prefab.
2. Выберите Assets->Create->Prefab (Активы-> Создать-> Сборные из главного меню), или Create->Prefab (Создать-> Сборные)
3. Введите название Perfab.
4. В иерархии "Вид" выберите геймобъект которому вы хотите назначить в Prefab.
5. Назначте Drag & drop геймобъекту в иерархии на Prefab в проекте View.
Изменив один экземпляр Prefab
-Можно изменять свойства одного экземпляра, сохраняя связь нетронутыми.
-Все публичные свойства инспектора связанные с геймобъектом будут checkbox(Флажком).
-Этот флажок переопределить флаг.
-Если переопределить флагом какое-либо включённое свойство, оно не будет зависеть от изменений в
Prefab.
-Это позволяет вам изменять связанный GameObjects, чтобы сделать их уникальными из своих Prefab,
не нарушая их Prefab ссылку.
Breaking Prefab Links
Есть некоторые изменения, которые будут ломать вашу Prefab Links.
* Если вы пытаетесь добавить новый компонент связный с геймобъектом
* Если вы попытаетесь удалить компонент связный с геймобъектом
* Если вы попытаетесь приложить другие GameObjects как детали связные с геймобъектом
-Прм выполнение любой из этих действий появится предупреждающее сообщение, подтверждающее, что Prefab
ссылка будет нарушена, если вы продолжите.
-Когда ссылка геймобъекту к Prefab будет нарушена, изменения в Prefab больше не будет
влияет на эту частность геймобъекту.
Re-Соединение с Prefab Link
Если вы целенаправленно или случайно разорвете связь, вы можете применить изменения
к Prefab и восстановить связь. Это приведет к тому что Prefab(А точнее Каркас) и все экземпляры, примут изменения
Инстанцирование Prefab
Перетаскивание Drag and Drop
Чтобы создать экземпляр Prefab в текущей сцены, перетащите Prefab из проекта, Откройте в
Сцене или в Иерархии.