Первое знакомство!
Для начала работы скачайте юнити на официальном сайте http://unity3d.com/ и установите его! При первом запуске перед вами появится окно Project Wizard в нём выберите вкладку Create New Project(Создать новый проект)и поставьте галочки напротив всех объектов(Тут вы выбираете всё что сможете использовать в своём проекте)
Процесс создания может занять 5-15минут.
Затем перед вами появится окно редактора.
Теперь давайте быстро познакомимся с внешним видом.
1)Иерархия-показывает все предметы которые находятся на сцене
2)Инспектор-объектов показывает компоненты и их свойства выделенного в данный момент и всё что к нему относится
3)Кнопки проигрывания-позволяют прямо в редакторе запустить сцену.
Управление
* средняя мыши — передвижение камеры вправо-влево (по внутренней плоскости xy)
* левый клик — понятное дело, выделение объекта
* правый клик — вращение «головой»(камерой)
* F — центрирование на выделенном объекте
* перетаскивание объекта с зажатым ctrl — перетаскивание с шагом в 1 единицу координат
ВНИМАНИЕ!!! 1юнит=1метр
С начала запуска всё что у нас есть это Main Camera(Моя Камера)
Ну а теперь создаим свою первую сцену или так называемый terrein!)
Выбираем выбираем Terrain->Create Terrain
У нас получилась плоскость белого цвета,теперь давайте её преобразовать
Для начала изменим размер (По умолчанию параметры Length и Width равны 2000, т.е. 2 км на 2 км),для этого передём Terrain->Set Resolution
И задаём размеры 450 на 450.
Теперь чтобы это белая плоскость не резала глаза измени текстуру,для этого выделим её (Terrain) и смотрим в окно инспектора.В нём выбираем кисточку(Paint the terrain texture) и жмём на Add Texture
Откроется окошко с параметрами будущей текстуры. Находим среди них один со значением None (Texture 2d) и жмём на шарик с точкой справа от этих слов. Откроется окно выбыра текстуры из уже добавленных в ресурсы проекта.
Выбираем нужную текстуру, например Grass(Hill). Можно добавить ещё несколько текстур, например Cliff (Layered Rock.При выбери 1 текстуры вся плоскость покрывается ей последующие нужно наносить вручную.
Если нажать на кнопку Play то будет белая плоскость на синем фоне.Согласитесь не очень красиво!Надо добавить свет(GameObject->Create other->Directional light) затем в верхней панели инструментов выбираем поворот(две стрелки по направлению круга) и направляем свет на сцену.
Теперь добавим облака для этого перйдём в Edit->Render Settings, находим свойство «Skybox material» и, как мы это делали с текстурой земли, жмем на кружок с точкой справа от него. Нам покажут материалы, имеющиеся в проекте (чтобы не ходить в дебри терминологии, будем считать что материал это текстура и то, как она будет отображаться — будет она прозрачной, или будет блестеть, и т.д.). Выбирайте любой со словом skybox.