Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оружейный контейнер для Unity
ЛевшаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:31 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такая штука готовиться для интеграции в проект GI.

Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.

Анимации примитивные, пока...
Контроллер стандартный:

F - использовать.
1 - достать\спрятать оружие.
O - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
P - установить\снять подствольник.
N - ПНВ вкл\выкл.
L - Радар вкл\выкл.
V - фонарь вкл\выкл.
ЛКМ - палить из автомата.
R - перезарядка.
T - перезарядка гранатомета.
ПКМ - оптика.
КОЛЕСИК МЫША - палить из подствольника.

PS. Запустите демку еще раз, врагов включил. На этих пауках отрабатываю задатки АИ. Они сделаны не для этой игры, подключил для демонстрации.
Хватайте все что на столах и деру! biggrin


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 26 Марта 2011, 16:03
ArMeShДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 2
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Отлично, Левша ты молодец. Жду следующей версии. С меня плюс.

ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:22 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пока финал. Последняя версия в шапке. (остальные удалил).
Дальше будет интеграция контейнера в инвентарь.

Добавлено (13.03.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Ну что постреляем в монстров? biggrin
Обновление в шапке.
Надо успеть собрать оружие и боеприпасы, пауки не дремлют... cool


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 11 Марта 2011, 09:59
^RamZe$^Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:57 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша,
Хм,очень прикольно happy


http://www.gamebanana.com/maps/155407

ЛевшаДата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обновил демку в шапке, подробности там же...

Добавлено (26.03.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Обновлена шапка, добавлено меню побирания оружия.
Реализовано определения материала цели и смена в зависимости от него пулевых пробоин и рикошета.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:42
nik3392Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:27 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru

Сообщение отредактировал nik3392 - Вторник, 26 Апреля 2011, 14:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг