Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффекты затемнения и т.д
firstjkeeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы при входе в триггер экран медленно темнел.
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Создаете объект ( черную плашку на весь экран ) . Ставите ей шейдер transparent/diffuse. Альфу по умолчанию ставите на ноль. Объект аттачите к основной камере.

Code
var splash: GameObject; // для плашки

function fade(screen:GameObject)  //функция с переменной объектом плашки
{

for (i=0;i<100;i++) // темнеет в течении секунды  ( цикл если функцию используете вне update() ).
{
screen.renderer.material.color.a = Mathf.Lerp(screen.renderer.material.color.a, 1.0, Time.deltaTime); // повышаешь альфу объекта до 1.0)
yield WaitForSeconds(0.01); // ждать одну сотую секунды 100*0.01 = 1 секунда ( для цикла )

}
}

function OnTriggerEnter (other : Collider) {
if (other.gameObject.name=="Player") //если коллайдер приатачен к персонажу героя
{
fade(splash); //вызвать функцию затемнения для нашей плашки.

}

}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 17:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг