Вторник, 17 Мая 2022, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как резать меши в реальном времени ? Есть ли способ ?!
Как резать меши в реальном времени ? Есть ли способ ?!
kaminoreДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для реализма хорошо было бы чтоб главный герой мог бы резать противников возможно ли такое в Юнити
ZaichegДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблематично.
А вообще мешем на уровне вершин вы можете манипулировать через MeshFilter.mesh


skype: zaicheg12
kaminoreДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет я бы хотел чтобы можно было отсечь часть меша ну еслибы плоскость проходила через меш и делила бы его на части что то типа була

Сообщение отредактировал kaminore - Суббота, 25 Декабря 2010, 13:39
SlavyanOOsДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
kaminore, можно сделать через анимации (прощай регдолл). Все равно, любым способом
Quote (Zaicheg)
Проблематично.
kaminoreДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Допустим есть меч рассекающий персонажа через анимации как ведь надо резать не предопределенно а по коллайдеру
SlavyanOOsДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:29 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
kaminore, разрыв через кости - привязанная к ней область отсоединяется вместе с ней.
kaminoreДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если не вместе сочленения костей то тогда как
ArchidoДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 8
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Чисто математически - возможно, но это слишком трудозатратно(в плане вычислительных ресурсов) для выполнения в риалтайме.
Да и вообще, не эффективно это. Ведь после "распила" модели требуется промоделировать получившиеся части: построить сетку и наложить нужную текстуру. Задача не тривиальна вообщем-то.

P.S. Мой вам совет - откажитесь от данной затеи smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как резать меши в реальном времени ? Есть ли способ ?!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг