Quote (Сценаристка)
Это С шарп? И как его применить?
Все равно, функция она везде функция.
Но я лично применял в Js, в проекте оружие подбирал с пола этой функцией, щас скрипт поищу для примера выложу.
Quote (Сценаристка)
Объект "Door" при соприкосновении с "Propeller" дожлен проигрывать анимацию "Open" и переменная "wer" +=2.
С переменной "wer" +=2 не понял... а с дверью это будет выглядеть так:
Code
var animOpen : AnimationClip;
function ApplyPickup (player : FPSPlayer) {
animation.wrapMode = WrapMode.Default;
animation.clip = animOpen;
animation.Play();
}
Но! эта функция для столкновения с ГГ, не знаю будет ли она работать с простыми обьектами.
Видимо вместо аргумента player : FPSPlayer надо другой привести. Добавлено (09.12.2010, 05:26)
---------------------------------------------
Вот покопался у себя и нашел еще одну функцию столкновений, как раз для обьектов.
Чтоб не быть многословным, сразу приведу работающий скрипт, там все наглядно:
Code
static var lestnica =0;
private var weap = 0;
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
FPSWalker.lestnica = 1;
weap = Weapons.weap;
Weapons.weap = 10;
yield WaitForSeconds(0.1);
lestnica =1;
}
function OnTriggerExit (other : Collider) {
yield WaitForSeconds(0.1);
FPSWalker.lestnica = 2;
Weapons.weap = weap;
yield WaitForSeconds(0.5);
lestnica =1;
}
Скрипт применялся для определения столкновения с лестницей, там наглядно видно что функция - function OnTriggerEnter (other : Collider)
Это встроенная функция и не вызываеться из скрипта, просто происходит событие (столкновение) и функция запускаеться сама.
Второе событие - это прекращение столкновения - function OnTriggerExit (other : Collider).
PS. Я пишу на Js, с C# помочь не смогу... но знаю одно, что функции там работают одинаково, может быть только разница в синтаксисе.
А вообще все это есть в мануале... Scripting Overview