У меня в игре есть 5 разных объектов и игрок, при прикосновении к 1 из объектов, получает значение переменной данного объекта. Проблема в том, что у меня не получается сделать событие, которое должно скрывать определённый объект в зависимости от значения переменной игрока связанной с переменной объекта, а остальные объекты - показывать. Как мне это исправить?
Код для получения переменной из объекта:
Код
public class TransformMarks : MonoBehaviour
{
public GameObject Form;
public string Element;
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Player")
{
PlayerTransform.CurrentElement = Element;
Debug.Log(PlayerTransform.CurrentElement);
}
}
}
Код события скрытия и показа объектов:
Код
public class PlayerTransform : MonoBehaviour
{
public static string CurrentElement = "Earth";
public static GameObject TransfMark;
void Update()
{
if(CurrentElement == "Fire")
{
TransfMark = GameObject.Find("FireTransform");
Destroy(TransfMark);
}
else
{
TransfMark = GameObject.Find("FireTransform");
TransfMark.gameObject.SetActive(true);
}
}
}